04 сентября 2012

Мы всей семьей пошли в 1 класс!

Вот мы и первоклассники! Пришлось пройти непростой путь, но все равно все предшествующие события не омрачили радость и праздничный настрой дня знаний!
Все утряслось и более-менее уладилось и ребенок довольный ходит в школу с радостью.
Всю форму для занятий нам сшили в OZOZO для Дашуни. Ребята в классе хорошие и учительница мне очень нравится, у нее тоже в этом году дочь пошла в 1 класс.
Спасибо вам всем , девочки, за поддержку, за советы и помощь! Это было важно для меня в этой ситуации! Я вам всем очень благодарна!
Муж свозил меня в Анапу, где я ни разу до этого не была, я немного отдохнула, расслабилась и на время отрешилась от негатива. Не думала, что мне понравится в Анапе, но мне очень понравилось, я столько не купалась даже в детстве.



Фотографировал муж, обработка фото моя. Я собираю "морские сокровища", может что-то из них сделаю интересное.
Мне очень понравился вот этот сайт, там есть некоторое количество фото-фильтров неплохих, стала пользоваться, фото из этого поста обработаны в том числе и фильтрами с этого сайта.
Всем осенне-радостного настроения!!!

9 комментариев:

  1. Поздравляю с таким важным событием в жизни вашей семьи! Желаю успехов в учебе первокласснице и терпения родителям! Нам это в следующем году предстоит! Очень рада, что трудности утреслись! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. От души поздравляю и Первоклашку и Маму! теперь хоть изредка пиши как это - учиться в современной школе?
    В Анапе очень здорово, особенно если нет толпы и нет ветра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,может еще будет что-то про школу.
      А мы были 30 сентября в Анапе, на пляже было всего несколько человек. А какие там ракушки красивые.

      Удалить
    2. Не 30 сентября, а 30 августа, ошиблась.

      Удалить
  3. Анечка, слава Богу, что все наладилось! Желаю новоиспеченной ученице успехов в учебе, а ее родителям терпения!!!:))) Фотографии интересные, похожи на цветные снимки из моего детства:)
    Кстати, про фермуарчик я не забыла. Анечка, скинь, пожалуйста, мне на почту адрес магазина и время работы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо за поздравления! Про магазин в личку напишу.

      Удалить
  4. ах)) первоклашки))) У вас впереди интересный и не легкий путь, но сколько всего замечательного, любопытного и познавательного будет на этом пути;) Поздравляю!!! Пускай все будет на отлично!

    ОтветитьУдалить