25 августа 2013

Участвовала в странной "ярмарке".

Эти фото кусочки работ девочек-мальчиков, принимавших участие в ярмарке.
Ага. Пригласили меня значит принять участие в ярмарке на день города Кореновск.


Предполагалось, что от каждого населенного пункта Кореновского района будет по столу. Но на деле столов всего было 6 штук. Позорище короче, не продуманно как-то. Начало ярмарки поставили только на 17-00. Народу было много, но по нашей аллее ходили единицы. Не купили НИЧЕГО!
Вот наш столик от Сергиевского сельского поселения :
А вот обзор столиков с нашего места :
Видно, что аллея совершенно пуста, никому мы там не нужны были со своими работами.
 Еще первый раз столкнулась с ситуацией, что некоторые мастерицы не разрешили фотографировать свои работы, хотя ничего экслюзивного у них не было.
Как-то так все получилось. Но это тоже опыт участия.

3 комментария:

  1. Аня, правильно говоришь, что это тоже - опыт! В любом случае, ярмарки - приучают народ к прикладному изяществу! не сегодня, так завтра ) Я по себе скажу, что я бы с огромным удовольствием попала бы на такую ярмарку и обязательно приобрела что-нибудь, но с моими ритмом жизни, я только в новостях по местному ТВ узнаю, что у нас уже состоялась такая ярмарка... Так что строго суди )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высказанное мнение! Мне это важно.

      Удалить
  2. Мда-а... У меня тоже был опыт подобной ярмарки, после которой я решила, что больше никогда не буду выставляться на открытом воздухе :-)

    ОтветитьУдалить