06 августа 2010

Коробка для "рукоделок".

Вот такая вот коробка получилась у меня в подарок маме. Она любит вышивать, но у нее нет определенного места, куда бы она складывала свои журналы по вышивке, пяльца, нитки, неоконченные работы и прочее. Все это пылится у нее на подоконнике и в шкафу. Поэтому я решила сделать ей коробку большого размера, чтобы туда могло поместиться все. За основу я взяла не толстые, формата А1 , листы картона, взяла 2 листа и склеила их, а потом расчертила основу коробки нужного мне размера. Получившуюся основу коробки и крышки из картона обшивала тканью. Полностью ручная работа, только карман на внутренней стороне крышки настрочен на машинке. Это вид сверху, так оформлена крышка.
Это вид сбоку.
А так крышка закрывается на петельку из оборки и на красивую овальную бусинку из натурального камня.
Так коробка выглядит сверху в открытом виде. На обратной стороне крышки я пристрочила кармашек для ножниц, ниток и лупы. Идея для оформления крышки была взята из одного корейского журнала, который я скачала на сайте ilovehandmade.ru  . Лично мне этот сайт понравился, можно много интересных книг и журнальчиков по рукоделию для себя скачать - рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий