22 августа 2010

Один выходной.

Такой необычный букет подарил мне сегодня муж. Специально сняла так, чтобы роза не очень в глаза бросалась, а хорошо было видно веточки на заднем плане. Сказал, что сорвал их возле речки. Я таких никогда не видела. Мне они очень понравились. Признаюсь вам честно, муж дарит мне цветы часто - раз в неделю точно. Очень приятно. И это при том, что 2 месяца назад у нас была годовщина свадьбы - 5 лет. А живем мы с ним уже 7 лет вместе. Молодец он у меня вообще. Девочки, всем желаю таких нежных, внимательных и долгих отношений с любимым. И никто из тех кто нас знает, никогда не скажет : "Бытовуха заела."
Еще сегодня со старшими дочками в парке гуляли.
Кормили белочку местную ручную семечками и орешками.
Очень смешная белка.
Нагулялись, накатались на атракционах. Хорошие выходные!!! И вам того же!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий