13 октября 2010

Я так хочу, чтобы лето не кончалось...

Во многих городах уже снег идет, а у нас на юге бабье лето!!!! Сами посмотрите какую красоту я наснимала сегодня у нас во дворе :


А вот и я. Фотографировала меня моя пятилетняя (почти пятилетняя!!!) дочь, так что о состоянии моей мордахи в этом кадре лучше умолчу. Вот так у нас тепло и все цветет, и я хочу хотя бы в фотографиях поделиться с вами нашими последними по-настоящему теплыми деньками. На фото я в кардигане, который связала сама.

2 комментария:

  1. Ой какое у вас солнышко!!! а у нас уже бррр как холодно, снега конечно еще нет, но лично я уже в двух свитерах дома))) спасибо за кусочек тепла!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как красиво! Как солнечно, цветы и бабочки!!! Хочу на юг!!!! У нас минус 3 ночью и плюс 4 днем, шапки, шарфы, куртки теплые, перчатки.... фу, как я не люблю холод....

    ОтветитьУдалить