14 октября 2010

Вышитая книжная закладка в подарок.


Сегодня вышивала в подарок закладку. Это материалы, которые я использовала для изготовления закладки. Схему вышивки взяла из журнала DEFA, правда немного ее изменила по своему усмотрению, например в схеме оригинале на эпизоде с парусником чайки нет, а мне захотелось ее добавить, по мелочам вообщем. Фото готовой закладки у меня нет, вначале подарок упаковала, а потом уже увидела, что ни одно фото готовой закладки не получилось нормально. А вот как запоковала подарок :
Завтра начинаю вышивать закладку для папы в подарок на новый год с кельтскими узорами. Он всегда что-нибудь читает. Не было никогда такого, чтобы он закончил читать одну книгу и не начал читать другую. Дабы есть такая возможность - моя мама -директор библиотеки. Долго думала, что ему подарить, но хорошо поразмыслив, чем он чаще всего занимается, зразу пришла идея подарка.
Я тоже очень люблю читать. А сейчас читаю "Приключения Алисы в стране чудес" в переводе Бориса Захондера. Честно сказать, я вообще ни разу до этого "Алису.." не читала, но посмотрев новую версию фильма, решила прочитать оригинал.
А Вы любите читать? Если да, то что читаете сейчас - поделитесь!!!

3 комментария:

  1. Красивая закладочка и упаковочка интересная! Я сейчас только на работе могу читать, по ночам, когда начальства нет. Перечитала Пауло Коэльо, понравилось, когда он был на пике популярности не хотелось, а то прям все его читали, а тут случайно его книжка попалась и засосало. А теперь Чехова взяла, рассказы, для разнообразия.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось у Паоло Коэльо "11 минут".

    ОтветитьУдалить
  3. Закладочка, судя по представленным фрагментам, и вправду красивая получилась! Я тоже большой книжный червь и без книжки не представляю своей жизни. И упомянутый здесь Пауло Коэльо - один из моих любимых авторов! Мне у него нравятся почти все произведения, но особенно "Алхимик" и "Брида". А сейчас я читаю роман Николаса Спаркса "Послание в бутылке".

    ОтветитьУдалить