03 ноября 2010

Хвастушки.

Это мой первый опыт тонирования и состаривания растворимым кофе. Результатом я довольна, фотография не передает конечно обалденного запаха и красивых разводов, очень хорошо получилось, действительно как будто канве лет сто. А канву покупала простую белую метражем. Нашла обалденный рукодельный магазинчик, жалко только, что находится он не в Краснодаре. Была по делам в городе Кореновске и случайно зашла в швейный магазин и первый раз в жизни я смогла накупить все чего хотела, потому что цены в этом магазинчике нереально смешные. Канву купила по 298 рублей за метр при ширине 1,5 м. Еще прикупила Гаммовские ниточки: 

Не знаю, есть ли еще где-нибудь такие низкие цены, ниточки-мулине там стоят 6 рублей 50 копеек за моточек. Вы такие цены когда последний раз видели?!
Еще купила по метру таких вот тканюшек.Эта стоит 15 рублей за метр.
Эта 22 рубля за метр.
И эта тоже по 22 рубля за метр. Такие тканечки замечательные, а стоят копейки. К сожалению, я спешила на автобус, поэтому толком и не распросила, чиь это ткани. Вот такие у меня хвастушки. И потратила я на эту красоту всю всего 190 рублей ( помимо показанной красоты еще покупала полметра синтепона), для меня такой магазин просто спасение, потому что выделять на рукоделие больше средств возможности нет. Теперь любуюсь я на все свои хомячьи покупочки и тихо сама себе завидую - не могу поверить. что все это мое!!! Желаю и вам выгодных покупок!!!  

4 комментария:

  1. Ткани хорошие, а у нас мулине Гамма по 6 рубликов! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Повезло вам!!! А в Краснодаре можно найти за 9 рублей, но в основном их продают по 13.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, этот магазин действительно настоящий сундук с сокровищами для любой рукодельницы! Поздравляю с замечательными покупками. Кстати, внесу свои пять копеек в обсуждение цен на Гамму - у нас моточек стоит 8 рублей, но можно и по 12, и по 20 найти.

    ОтветитьУдалить
  4. :) Покупки, даже небольшие -это всегда так приятно!:))) даже теже ниточки купил десяток моточков - уже счастья через край:)
    А у нас на Гидрострое? по 9 руб. как раз и продается.... а в одном магазине фурнитуры по 9 рублей я покупаю ниточки какой-то московсвой фабрики, так они 9 руб - 20 метров, а не 8 как в гамме, правда там с цветовой гаммой сложно... надо самой подбирать цвета... но для меня это сложности не составляет, поэтому восновном покупаю их;) Если что, могу как-нибудь показать где, если не далеко живете)))

    А по поводу ПИФа... я с удовольствием возьму вас в ПИФы:) Вот только уточнить надо, обменный, это просто я вам, ы вы мне, так получается? И третью ПИФочку мне все равно надо искать, правиль? (а вы четвертая внеплановая и в свою очередь не берете 3х ПИФ, так?:)

    ОтветитьУдалить