10 ноября 2010

Декупажное начало.

Прикупила я салфеточек разных в простом хозяйственном магазине, краску акриловую, лак. И принялась за дело. Взяла вот такую салфеточку и еще полосатенькую для фона. Вот какая подставка под горячее у меня получилась:
Конечно трудно было без опытного наставника и не все получилось идеально, но мне понравилось!!! На фото видно складочки и акриловый лак дал какие-то белые крапинки, но так как в работу вложена любовь, то мне эта работа очень нравится все равно. С другой стороны подставочка конечно же никак не обработана для горячего и имеется дырочка для того, чтобы можно было повесить на гвоздик на кухне.
Теперь буду декорировать детский столик, так что продолжение следует!!!

4 комментария:

  1. Аня, умничка, что решила попробовать новое!
    Я тебе немножко подскажу, если не против :)
    Ты до наклеивания салфетки красила основу белой краской? Если да, то это не лак, а краска выступила крапинками - чтобы этого не было, надо дать краске хорошо просохнуть.
    Удачи тебе! Пробуй еще!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет!!! Приму к сведению!!! А продуктивную критику и помощь приветствую - очень помогает в дальнейшей работе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С почином)))
    детский столик в декупаже- это классно! будем ждать)

    ОтветитьУдалить
  4. начало положенно, значит дальше дело пойдет!:))))
    а столик по сложнее будет:))) Интересно посмотреть результат:)

    ОтветитьУдалить