03 мая 2011

Фея земли.

Вот и закончила я вышивать свой долгострой ! И теперь даже немного грустно, что основная работа уже позади ! Результатом довольна, хотя, конечно, недочетов еще много.
Схема взята из журнала "Вышиваю крестиком". Журнал этот вообще не покупала, но проходила мимо ларечка "Роспечать" и влюбилась с первого взгляда в эту дивную феечку.
Купила журнал, а это оказалась ко всему прочему феечка земли, на платье которой изображены знаки гороскопа земной группы, к которым относится и мой знак зодиака - козерог. Вобщем, фея подходила мне по всем параметрам : она символ земли (люблю возиться с землей, что-то сажать), символ плодородия ( а я мама многодетная), покровитель знаков зодиака земной группы, и от всего этого она нравилась мне только больше и больше.
Нитки подбирала на глаз и имеющихся в запасе, покупала только специально нитки-металлик. Мулине металлик взяла Гаммовские, о чем потом много жалела в процессе отшива. Хотя на другие у меня и денег-то не было, все остальное на порядок дороже стоит.
Но ничего - справилась.
Конечно, мне не хочется прятать на стену такую красоту, потрачено столько сил, времени, столько любви вложено и повесить на стену лично для меня было бы кощунством неким. Поэтому будет прикладной вариант, чтобы люди любовались и на душе у них становилось светлее. Размер : ширина 34 см., высота 27 см.
Как вы думаете, какое применение я приготовила для этой работы? Желаю всем вам загадочно-феечного настроения!!!

20 комментариев:

  1. ого себе!!! очень красиво!Аня, а какой размер готовой работы? мне кажется, ты на сумку нашьешь эту фею.хотя на мой взгляд, именно на стену, именно в рамочку, чтоб смотрели и восхищались и как можно дольше она сохранилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероник, размер дописала в пост. А на счет стены - гости у нас редко бывают, да и не интересуются особо этим, к тому же внутреннее состояние дома не позволяет оформить вышивку на стену. Багет достойный тоже мне не по карману.

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО!Великолепная!Я бы точно за такую не взялась, уж очень много там цветов!И их постоянно надо менять. На стене, конечно, было бы хорошо!
    Но мне видится больше декоративная подушка, нежели сумка. Сумку кто-то может случайно испачкать на улице. Хотя, ее больше народу увидят!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота неописуемая! Мне кажется в конфетку пойдет))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка! Ты, наконец-то, ее показала! Смотрю и любуюсь! Нежная, загадочная феечка. Я тоже козерожка, поэтому тема земли и мне близка. Заинтриговала прямо, как оформишь. Я бы сказала, что в виде сумки или подушки, но, зная тебя, думаю, эти предположения слишком банальны, поэтому просто буду ждать продолжения сей сказочной истории.

    ОтветитьУдалить
  6. Браво Мастерице! такую вышивку осилить!!!
    сама давно на нее смотрю, но там смен цветов много, а в ручную вышивать мне лень :))
    Предложу все таки оформить ее в икеевскую рамочку, которую тоже можно декарировать от души :) либо второй вариант оформить на этакую большую "шкатулку" или коробочку для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятно читать ваши комментарии!!! Интригу применения вышивки сохраню пока не оформлю.

    ОтветитьУдалить
  8. А есть еще предположение в виде фартука садового)))Ну не в прямую конечно грядки пахать, а выйти цветочки полить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, красота неописуемая! ты умница!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Цвета подобраны отлично!
    Думаю, она на сумке не плохо смотрелась бы...

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая и нежная картина, я конечно за рамочку и под стекло.Хотя идея с сумкой мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, очень-очень красиво!!! Я на эту феечку давно засматриваюсь, но всё не решаюсь за неё взяться))) А у неё такое нежное лицо, красавица просто))) Теперь очень хочется узнать, что получится в итоге)))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная фея!!! Я склоняюсь к подушке)

    ОтветитьУдалить
  16. It works good and creative,,

    Uhooi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, феечка сказочно красивая!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне очень нравится эта вышивка! Подскажите где можно скачать схемку?

    ОтветитьУдалить