21 мая 2011

Скраповое.

Скоро у папы день рожденья по этому поводу соорудила открытку такую. Папа был моряком, тема соответственно подобрана. Специальной бумаги у меня нет, поэтому "из того, что под рукой".
Бумагу для надписи "С Днем Рожденья" вырезала из части конверта, в которой мне присылали бандероль, марки тоже оттуда отклеены. Это внутренняя часть открытки для написания поздравлений :
Штампики листики я себе купила на деньги, заработанные на ярмарке "Вещи и сны" и ножнички зиг-заг тоже, а чернила красные у меня были из детского набора для творчества. А это обратная сторона :
 Хочу поучаствовать в розыгрыше скраповой конфетки здесь :
По условию розыгрыша необходимо сделать открытку "С Днем Рождения" , написать о ней пост и в этом же посте рассказать о конфетке. Условия выполнены!!!

Всем свежего, морского настроения!!!

7 комментариев:

  1. Такая красота из подручный материалов! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Из подручного оно душевнее всегда, нежели специально все искать и придумывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая ты умничка!
    Я поздравляю тебе с новым скраповым творением! Очень мужская открытка. Молодец

    ОтветитьУдалить
  4. Краситища!! совершенно непонятное для меня творчество, но до чего ж красивое!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже очень нравится! Думаю, папа будет в восторге! Поздравь его с ДР от всех нас!

    ОтветитьУдалить
  7. В очередной раз благодарю вас, девочки, за вашу теплоту и доброту!!!

    ОтветитьУдалить