26 мая 2011

Мнооого всего хорошего.

Столько всего хорошего и интересного происходит в последнее время у меня, а написать все руки не доходят.
Во-первых меня наградили две рукодельницы.
Одна наградка от Елены :
Спасибо Леночке за замечательную награду!!! Мне очень приятно!!!
Еще одну награду мне вручила Инна :
Благодарю Инну за оказанное внимание к моему блогу и работам!!!
Награды буду передавать другим хозяюшкам блога сразу две. Итак, награждаю девочек и мальчиков :
1. Первым в списке хочу отметить Аркадия и его замечательные работы.
2. Вторым в списке будет блог, хозяйка которого делает отличные украшения, вот только читателей у нее маловато пока. Это хозяйка блога "Интересные хобби".
3. Теперь хочу отметить творчество девочки Раечки, она очень старается.
4. У Ксении симпатичные игрушки.
5. Еще отмечу работы девочки Иванны . Она не только что-то мастерит, но и делится своим опытом.
6. Игрушки у Александры тоже заслуженно получают эти наградки. Саша из Краснодара.
Вот пожалуй и весь список награжденных.  Вы все молодцы - у вас у всех отличные работы!!!
Во-вторых, меня пригласили в дизайн-команду магазина скрап-товаров "Cartoline" . Конечно у всех у вас это вызовет удивление и не понимание, при чем тут я - швейка-вышивальщица?! Хочу попробовать свои силы в скрапе. Хозяйка магазина тоже из Краснодара  сама пригласила меня поучаствовать, ну я и согласилась. Магазинчик еще маленький, не раскрученный. Будет много интересных заданий, скетчей, конкурсов. И представляю вам первую свою работу по этому скетчу-заданию :
Получился у меня такой трогательно-детский магнитик на холодильник.
Хозяйку магазина зовут Наталья, она очень милая и обаятельная, вот ее блог .
У меня много новых работ еще с ярмарки, да все никак не отфотографирую - часто идет дождь и пасмурно, а фотик мой в такую погоду отказывается нормально снимать. Буду выкладывать потихоньку, а некоторые работы нашли своих новых хозяев, даже не успев попозировать для камеры.
Вот такие у меня разносторонние новости!!! Респект тем, кто дочитал ЭТО до конца!!!

5 комментариев:

  1. Анечка,спасибо!Только я не знаю как за наградами ходят)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый магнитик!Поздравляю!Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка,я кажется разобралась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,я даже и не ожидала :))
    Мне очень приятно,большое спасибо!! :))
    Магнитик очень красивый))
    Ещё раз большое спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Респект принимаю,хи:)))
    Удачи в новом виде деятельности!

    ОтветитьУдалить